четверг, 07 января 2016
20:07
Доступ к записи ограничен
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
вторник, 05 января 2016
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
воскресенье, 03 января 2016
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
В октябре посмотрели два неожиданно подошедших друг другу фильма.
Не бойся умерших...
Ужастик не ужастик, а скорее драма о непростой человеческой судьбе. Наивная и несколько смешная американка Эдит отчасти по собственной неопытности, отчасти наоборот - вследствие опытности обаятельного англичанина Томаса становится жертвой незатейливой, но весьма жестокой игры, которую он ведет в содействии со своей сестрой Люсиль. У Эдит помимо наивности и кругленькой суммы на счете есть одна оригинальная способность: она видит призраков. Причем, очевидно, не всех подряд, а тех, которые имеют определенное влияние на ее жизнь. Первым призраком становится ее умершая мать, которая, напугав дочку до полусмерти, велит ей остерегаться загадочного "багрового пика". То ли умершим судьба живых открыта не полностью, то ли миссис Кушинг не нашла более точной формулировки, но к несчастью своему о смысле её слов Эдит догадалась несколько несвоевременно - когда услышала от Томаса неофициальное название его поместья.
В поместье молодого мужа Эдит преследуют сразу два новых призрака - опять же дамы. Может быть, потусторонние помощники являются Эдит, чтобы компенсировать ее собственную доверчивость, но и в самом исключительно неприветливом Аллердэйле, и до прибытия в оный "знаков было предостаточно, а намеков еще больше". Неведомо откуда появившаяся домашняя собачка в имении, отделенном от соседей несколькими милями, оговорка слуги, вездесущая сестрица, которая материализуется рядом, как только молодая пара остается наедине, хроническое отсутствие благоверного ночами в постели и прочее, прочее, прочее...
Стараниями призраков Эдит постепенно начинает докапываться до истины, которая оказывается еще более неприглядной, чем можно было ожидать. Впрочем, здесь же всплывает и изрядное количество фактов, определяющих и в определенной мере оправдывающей поступки брата и сестры Шарп.
Безусловно, схема, созданная Шарпами для получения денег от легковерных дурочек с последующей ликвидацией последних и сами отношения между братом и сестрой, мягко говоря, аморальны. Однако же осуждать Томаса сложно - и отнюдь не из-за красивых глаз играющего его Тома Хиддлстона. Молодой баронет действительно во многом тот "прекрасный мечтатель", каким его увидела Эдит. Он не жесток по натуре, несколько наивен и его чувство к Эдит вполне искренне.
Определить степень допустимого осуждения человека, который вырос на чердаке собственного дома, вполне игнорируемый матерью, и был совращен собственной сестрой, убившей к тому же мать - вероятнее всего, на глазах брата, - не представляется возможным. К тому же в определенной мере Томас ненормален, как ненормальна его сестра Люсиль, а жить, не уподобившись ей, позволяет принцип, который мог стать - будь Эдит повнимательнее - первым тревожным звоночком: "Я закрываю глаза на то, чего не хочу замечать".
Непростое детство оправдывает во многом и Люсиль. Она хотела любви, которой ей не давали. И ее потребность любить и быть любимой выросла с странное чувство к младшему брату. Сама Люсиль осознает опустошающую и калечащую обоих Шарпов сущность такой любви, но выбора у нее нет. Она жестока как к любимому, так и к своим жертвам, причем ее любовь и ее жестокость - явно две стороны одного чувства. Как маньяк, она ненавидит своих жертв-соперниц, ревнуя брата, но как любовно она укладывает в ящичек срезанные у них пряди и как педантично упаковывает оставшиеся от них "сувениры" в аккуратно подписанные конвертики.
Если верить Люсиль, жестокость миссис Шарп к собственным детям имела определенные основания - она сама была жертвой жестокости со стороны мужа и лишена любви, о которой, судя по собранной библиотеке, тоже мечтала, страдая от одиночества в мрачном поместье.
Мистер Шарп, промотавший состояние, тоже, возможно, имел некоторые основания быть жестоким к семье, поскольку это кажется все же более вероятным, чем то, что он был просто демон во плоти, прирожденный садист и маньяк...
Ну и так далее. Взаимоотношения можно открывать как матрешку, обнаруживая внутри каждой предыдущей новую главу чьей-то жестокости, одиночества или озлобленности.
А призраки... призраки - всего лишь тени прошлого, которые иной раз могут протянуть руку помощи, когда от людей ее ждать не приходится.
...бойся того, что никогда не жило.
Именно то, что никогда не жило в нашем привычном понимании, преследовало, как все помнят из предыдущих серий, героев фильма "Паранормальное явление". На сей раз злая сущность, ошибочно раз за разом принимаемая за призрака, уделяет свое далеко не благосклонное внимание семье, не имеющей никакого отношения к ее предыдущим жертвам. Объектом наиболее пристального внимания в очередной раз становится ребенок - маленькая дочка героев.
События развиваются по знакомому сценарию - дружелюбие "Тоби" к ребенку и агрессивность к взрослым, пытающимся оградить девочку от опасной дружбы. С той только разницей, что существо становится условно видимым для зрителей и героев, а своеобразная пространственно-временная связь соединяет семью с маленькими Кэти и Кристи.
Интересно, что Лейла, как до этого другие дети, абсолютно не боится "Тоби", охотно играя с ним, хотя теперь мы точно знаем, что девочка видит его, мягко говоря, своеобразный облик. То ли для ребенка, верящего в чудеса и не имеющего еще значительных познаний о мире, лицо демона, представляющее собой нечто среднее между человеческим лицом и козлиной мордой, да еще укомплектованное дополнительными парами глаз и, хм, рогов, что ли, да еще в комплекте с его когтистыми конечностями не кажется чем-то пугающим, то ли его стремление стать "другом" скрашивает все означенное в восприятии ребенка. Во всяком случае никакой негативной оценки ни в словах, ни в отношении Лейлы, ни в нарисованном ею портрете существа нет на протяжении всего сюжета. Тоби и Тоби. Причем доверие к нему постепенно пересиливает доверие к родителям.
В общем-то ждать неожиданного сюжетного поворота в истории с Лейлой не приходится: все идет по знакомому сценарию. Сразу понятно, что отнять девочку у ее "друга" родителям не под силу.
Единственное, что "пошло не так" - зрителю наконец-то позволили понять цель демона и суть заключенной с ним сделки. Видимо, неведомая тварь, именующая себя Тоби - оригинал, вроде Псаря, заинтересованный в получении влияния на материальный мир в несколько большей мере, чем способность разбрасывать предметы и убивать соседей по облюбованному жилью. Чем именно собрался заниматься демон, и как теперь выглядит его новое, не явленное зрителю лицо осталось за кадром. Однако, наблюдая за его нетвердыми, неуверенными пока шагами, можно легко представить, насколько шире стали его возможности теперь, когда он получил полную самостоятельность и привычную всем внешность, в сочетании с уже продемонстрированными возможностями. За человеческим лицом достаточно надежно скроется бесчеловечная сущность.
Не бойся умерших...
Ужастик не ужастик, а скорее драма о непростой человеческой судьбе. Наивная и несколько смешная американка Эдит отчасти по собственной неопытности, отчасти наоборот - вследствие опытности обаятельного англичанина Томаса становится жертвой незатейливой, но весьма жестокой игры, которую он ведет в содействии со своей сестрой Люсиль. У Эдит помимо наивности и кругленькой суммы на счете есть одна оригинальная способность: она видит призраков. Причем, очевидно, не всех подряд, а тех, которые имеют определенное влияние на ее жизнь. Первым призраком становится ее умершая мать, которая, напугав дочку до полусмерти, велит ей остерегаться загадочного "багрового пика". То ли умершим судьба живых открыта не полностью, то ли миссис Кушинг не нашла более точной формулировки, но к несчастью своему о смысле её слов Эдит догадалась несколько несвоевременно - когда услышала от Томаса неофициальное название его поместья.
В поместье молодого мужа Эдит преследуют сразу два новых призрака - опять же дамы. Может быть, потусторонние помощники являются Эдит, чтобы компенсировать ее собственную доверчивость, но и в самом исключительно неприветливом Аллердэйле, и до прибытия в оный "знаков было предостаточно, а намеков еще больше". Неведомо откуда появившаяся домашняя собачка в имении, отделенном от соседей несколькими милями, оговорка слуги, вездесущая сестрица, которая материализуется рядом, как только молодая пара остается наедине, хроническое отсутствие благоверного ночами в постели и прочее, прочее, прочее...
Стараниями призраков Эдит постепенно начинает докапываться до истины, которая оказывается еще более неприглядной, чем можно было ожидать. Впрочем, здесь же всплывает и изрядное количество фактов, определяющих и в определенной мере оправдывающей поступки брата и сестры Шарп.
Безусловно, схема, созданная Шарпами для получения денег от легковерных дурочек с последующей ликвидацией последних и сами отношения между братом и сестрой, мягко говоря, аморальны. Однако же осуждать Томаса сложно - и отнюдь не из-за красивых глаз играющего его Тома Хиддлстона. Молодой баронет действительно во многом тот "прекрасный мечтатель", каким его увидела Эдит. Он не жесток по натуре, несколько наивен и его чувство к Эдит вполне искренне.
Определить степень допустимого осуждения человека, который вырос на чердаке собственного дома, вполне игнорируемый матерью, и был совращен собственной сестрой, убившей к тому же мать - вероятнее всего, на глазах брата, - не представляется возможным. К тому же в определенной мере Томас ненормален, как ненормальна его сестра Люсиль, а жить, не уподобившись ей, позволяет принцип, который мог стать - будь Эдит повнимательнее - первым тревожным звоночком: "Я закрываю глаза на то, чего не хочу замечать".
Непростое детство оправдывает во многом и Люсиль. Она хотела любви, которой ей не давали. И ее потребность любить и быть любимой выросла с странное чувство к младшему брату. Сама Люсиль осознает опустошающую и калечащую обоих Шарпов сущность такой любви, но выбора у нее нет. Она жестока как к любимому, так и к своим жертвам, причем ее любовь и ее жестокость - явно две стороны одного чувства. Как маньяк, она ненавидит своих жертв-соперниц, ревнуя брата, но как любовно она укладывает в ящичек срезанные у них пряди и как педантично упаковывает оставшиеся от них "сувениры" в аккуратно подписанные конвертики.
Если верить Люсиль, жестокость миссис Шарп к собственным детям имела определенные основания - она сама была жертвой жестокости со стороны мужа и лишена любви, о которой, судя по собранной библиотеке, тоже мечтала, страдая от одиночества в мрачном поместье.
Мистер Шарп, промотавший состояние, тоже, возможно, имел некоторые основания быть жестоким к семье, поскольку это кажется все же более вероятным, чем то, что он был просто демон во плоти, прирожденный садист и маньяк...
Ну и так далее. Взаимоотношения можно открывать как матрешку, обнаруживая внутри каждой предыдущей новую главу чьей-то жестокости, одиночества или озлобленности.
А призраки... призраки - всего лишь тени прошлого, которые иной раз могут протянуть руку помощи, когда от людей ее ждать не приходится.
...бойся того, что никогда не жило.
Именно то, что никогда не жило в нашем привычном понимании, преследовало, как все помнят из предыдущих серий, героев фильма "Паранормальное явление". На сей раз злая сущность, ошибочно раз за разом принимаемая за призрака, уделяет свое далеко не благосклонное внимание семье, не имеющей никакого отношения к ее предыдущим жертвам. Объектом наиболее пристального внимания в очередной раз становится ребенок - маленькая дочка героев.
События развиваются по знакомому сценарию - дружелюбие "Тоби" к ребенку и агрессивность к взрослым, пытающимся оградить девочку от опасной дружбы. С той только разницей, что существо становится условно видимым для зрителей и героев, а своеобразная пространственно-временная связь соединяет семью с маленькими Кэти и Кристи.
Интересно, что Лейла, как до этого другие дети, абсолютно не боится "Тоби", охотно играя с ним, хотя теперь мы точно знаем, что девочка видит его, мягко говоря, своеобразный облик. То ли для ребенка, верящего в чудеса и не имеющего еще значительных познаний о мире, лицо демона, представляющее собой нечто среднее между человеческим лицом и козлиной мордой, да еще укомплектованное дополнительными парами глаз и, хм, рогов, что ли, да еще в комплекте с его когтистыми конечностями не кажется чем-то пугающим, то ли его стремление стать "другом" скрашивает все означенное в восприятии ребенка. Во всяком случае никакой негативной оценки ни в словах, ни в отношении Лейлы, ни в нарисованном ею портрете существа нет на протяжении всего сюжета. Тоби и Тоби. Причем доверие к нему постепенно пересиливает доверие к родителям.
В общем-то ждать неожиданного сюжетного поворота в истории с Лейлой не приходится: все идет по знакомому сценарию. Сразу понятно, что отнять девочку у ее "друга" родителям не под силу.
Единственное, что "пошло не так" - зрителю наконец-то позволили понять цель демона и суть заключенной с ним сделки. Видимо, неведомая тварь, именующая себя Тоби - оригинал, вроде Псаря, заинтересованный в получении влияния на материальный мир в несколько большей мере, чем способность разбрасывать предметы и убивать соседей по облюбованному жилью. Чем именно собрался заниматься демон, и как теперь выглядит его новое, не явленное зрителю лицо осталось за кадром. Однако, наблюдая за его нетвердыми, неуверенными пока шагами, можно легко представить, насколько шире стали его возможности теперь, когда он получил полную самостоятельность и привычную всем внешность, в сочетании с уже продемонстрированными возможностями. За человеческим лицом достаточно надежно скроется бесчеловечная сущность.
четверг, 31 декабря 2015
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
понедельник, 30 ноября 2015
20:46
Доступ к записи ограничен
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
Chernotrav, добро пожаловать! 

четверг, 22 октября 2015
21:14
Доступ к записи ограничен
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
пятница, 09 октября 2015
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
Собака нашлась! Она в целости и сохранности и уже снова наслаждается обществом любимых хозяев дома. 
На всякий случай: собаку похитили с целью выкупа, и только с помощью полиции и собаководов из соседних домов удалось вернуть зверя хозяйке без осложнений. Не оставляйте питомцев без присмотра!
читать дальше

На всякий случай: собаку похитили с целью выкупа, и только с помощью полиции и собаководов из соседних домов удалось вернуть зверя хозяйке без осложнений. Не оставляйте питомцев без присмотра!
читать дальше
вторник, 06 октября 2015
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
Удачная реклама запоминается. Ну да, запоминается. Стопицот раз попался на глаза рекламный ролик InTouch страхование, а по случаю покупки диска пересматривали "Мстителей":
- Я опытный водитель, за рулем уже 15 лет без аварий. Я не вижу смысла тратить большие деньги на КАСКО.
- А я - Капитан Америка. Мне 95. И мне все равно, что ты опытный водитель. Упс...

- Я опытный водитель, за рулем уже 15 лет без аварий. Я не вижу смысла тратить большие деньги на КАСКО.
- А я - Капитан Америка. Мне 95. И мне все равно, что ты опытный водитель. Упс...

понедельник, 28 сентября 2015
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
Удивительный конец сентября. В обед гуляла в парке без куртки, в одном летнем платье. А после обеда неожиданно началась гроза. И не просто гроза, а с градом и радугой.Радуга была не очень яркая, но зато полной дугой - как будто арка над домом напротив нашего офиса. А в открытые окна офигенно пахло дождем и мокрой травой. Наверное, привет от лета. 

понедельник, 21 сентября 2015
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
В воскресение ездили в "Остин" за брюками. Ну, выбрали брюки, а заодно еще и шарфик, стоим себе на кассе, ждем очередь. Тут замечаю объявление: вроде как переоценка в магазине, узнавайте стоимость товара у продавца. Причем ни подписи чьей-либо, ни логотипа, ни штампа, ни хотя бы должности/фамилии аффтара на этой бумаге не значится. Бумажка и бумажка: такую же и я могу написать и поставить где-нибудь на кассе интерьера для. Ну, ок, думаю, бывает: магазин дисконтный, может, переоценивают имущество. Тут краем уха слышу, что у девушки, стоящей передо мной, покупки оказываются дороже, чем указано в ценниках. Настораживаюсь, прикидываю сумму своих покупок и готовлюсь бдительно бдеть за кассиром, ибо объява сия простая бумажка есмь, а ценник все-таки - публичная оферта; кроме того, переплачивать мне вовсе не хочется. Тут же выясняется, что бдю не зря: помощница кассира берет у меня покупки и... нисколько не стесняясь, прямо на глазах стоящих в очереди покупателей отдирает с бирок верхние наклейки с ценой (дисконт же, напластование цен на бирке иной раз за половину десятка переваливает), и передает кассиру. Дорожает товар, в общем. Причем прямо на глазах. И ни системы, ни логики (кто же отдирает верхний ценник, чтобы оставить на бирке старый - облезлый и липкий от клея?) в "переоценке" нет - просто банально отрываются последние ценники. Причем никто больше ни в зале, ни на кассе как-то иначе "переоценкой" не занимается. Стою и офигеваю. Тут кассирша сканирует коды с ценников и заявляет, что товар де подорожал, извольте уплатить столько-то, причем означенное столько-то превышает изначальную сумму ни много, ни мало аж на триста рублей. Конечно, переплата не такая уж большая, но и наглость поражает, да и триста рублей мне и самой пригодятся. В общем, уплатить не изволиваю, а выражаю свое недовольство происходящим. Кассир настаивает, ссылаясь на переоценку. Довожу до сведения кассира, что на переоценку мне, в общем, начхать, а ценник на товаре является публичной офертой. То ли девушка не совсем верно себе представляла, что за зверь такой "оферта" и насколько он опасен, то ли обаяние дополнительного бабла за товар оказалось сильнее, но переоценочных позиций работница кассы не сдала, хотя и сделала попытку найти компромисс. Для достижения оного был использован следующий дипломатический ход: мне предъявли изрядно пожухшую и драную после "переоценки" бирку на шарфике, на которой уже на тот момент красовалась предыдущая цена в пятьсот девяносто девять рэ вместо изначальных двухсот девяноста девяти, и заявили, что шарфик подешевел (вот видите же на ценнике: он больше стоил!), а подорожали только брюки, стало быть, цена за все будет как раз нужная мне (какими хитрыми расчетами должна была образоваться такая цена, осталось загадкой). Офигеваю от нестабильности остиновского рынка вторично, ибо цены меняются так быстро, что ценники за ними уже не успевают. Снова выражаю неудовольствие, связанное теперь еще и с сомнениями девушки в моей способности прочесть и запомнить изначально написанное на бирке, призвав на помощь грозный авторитет Роспотребнадзора. Видимо, последнее слово было кодовым для получения скидки товара по цене ценника, но на этом этапе мне был задан вопрос, чего же я хочу. Причем с прозрачным намеком, не хочу ли я, чтобы шарфик опять подорожал был мне отпущен по более высокой цене. Из уважения к дипломатическим способностям кассира, работающего к тому же в условиях крайне нестабильного рынка, выражаю полнейшую готовность приобрести товар по любой цене, но с доведением всех полученных сведений опять же до грозного Роспотребнадзора в связи с нарушением прав потребителя в лице меня. Очевидно, кодовое слово надо было произносить дважды, потому что здесь вдруг наметился финальный этап переговоров (которым уже на тот момент чутко внимала накопившаяся очередь), да и рынок, видимо, стабилизировался. Во всяком случае, вдруг стало возможным продать товар по изначально указанным ценам. Правда, сами ценники кассирша так и не отдала, но я их не особенно-то и требовала. Переговоры завершились победой потребителя, а вместо морали из всей этой истории - ну и так, на всякий случай, - я отправила большой привет и массу наилучших пожеланий остиновскому руководству, употребив кодовое слово в третий раз.
Ну и не корысти ради, а токмо во благо интересов потребителя, дорогие мои ПЧ, держите в памяти две магические формулы из книги мудрых, призванные укрощать и усовещивать излишне инициативных работников прилавка, а также стабилизировать рынок на отдельно взятых участках:
1. П. 1 статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 гласит: «Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора», в том числе информацию о цене товара.
2. В соответствии со ст. 437 Гражданского кодекса РФ предложение купить товар по определенной цене - это публичная оферта со стороны магазина, ценник является именно публичной офертой, а продавец обязан продать Вам товар по той цене, которая в этой оферте указана.
Ну и не корысти ради, а токмо во благо интересов потребителя, дорогие мои ПЧ, держите в памяти две магические формулы из книги мудрых, призванные укрощать и усовещивать излишне инициативных работников прилавка, а также стабилизировать рынок на отдельно взятых участках:
1. П. 1 статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 гласит: «Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора», в том числе информацию о цене товара.
2. В соответствии со ст. 437 Гражданского кодекса РФ предложение купить товар по определенной цене - это публичная оферта со стороны магазина, ценник является именно публичной офертой, а продавец обязан продать Вам товар по той цене, которая в этой оферте указана.
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
В пятницу включили отопление и в квартире сразу стало тепло. Даже куртку удалось сегодня постирать, надеюсь, к утру высохнет. 

четверг, 10 сентября 2015
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
На самом деле ничего особенно интересного для показать-рассказать в этот день не было: мы ходили по магазинам. Изрядное количество времени было потрачено на поиски магазина корейской косметики (правда, там мы ничего так и не выбрали, но место оказалось необычным - кусочек востока среди Лондона). Оттуда отправились прогуляться на Оксфорд стрит, а позже посетили, пожалуй, самое интересное за этот день. Магазин, посвященный сериалу "Доктор Кто". Приобрести там можно многое - от брелка для ключей в виде Тардис и говорящих далеков разного размера до автографов актеров. Впрочем, мы почти ничего покупать не стали по простой причине: далее была запланирована поездка в Кардифф на выставку.
Пожалуй, единственное, что можно показать - очень симпатичное растение, которое обнаружили в парке. Это не цветочек на газоне, а довольно крупный куст, по размерам схожий с нашей сиренью. Не знаю, как называется, но очень уж хорош.

Пожалуй, единственное, что можно показать - очень симпатичное растение, которое обнаружили в парке. Это не цветочек на газоне, а довольно крупный куст, по размерам схожий с нашей сиренью. Не знаю, как называется, но очень уж хорош.


Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
День России решили отметить выездом за границу.
Как мы ни старались собраться заблаговременно, одевались опять срочно, когда таксист уже ждал у подъезда.
Хорошо, что самым выгодным рейсом на нашу дату оказался вечерний. Ожидание в аэропорту традиционно начали в "Шоколаднице", продолжили в ювелирке (и здесь был совершен подвиг "не-купить-эту-офигительную-мышку-с-большой-скидкой") и закончили на подоконнике. И самолет, конечно же опоздал. Нормально так опоздал, минут на 40. Хорошо, что лететь дальше было только утром.
В самолете нас неожиданно настигло свидетельство кризиса. S7, которые всегда кормили неплохо и как на убой, подали на ужин... микроскопический сэндвич-не-сэндвич-а-так-фигню-какую-то. Фигня оказалась еще и противной на вкус.
Впрочем, голодными мы не были, поэтому страдали не от голода, а от вкуса.
Правда, в Домодедово нас все-таки настиг голод. Он в ту ночь был, видимо, какой-то коллективный: жор напал на всех и сразу, поэтому поместиться удалось только в "Бургер Кинг", где мы убедились, что это, оказывается, не коллективный жор, а празднование Ночи Невкусной Еды. И ни внушенное с детства "оставлять на тарелке неприлично", ни мысль о потраченных деньгах не заставили нас доесть эту гадость. А отместку мы расселись за столом с диванчиком и оккупировали местный Wi-Fi, поскольку домодедовский работал, мягко говоря, не очень.Да что там, он вообще никак не работал. Время между регистрацией и посадкой было проведено на с трудом изысканной скамейке (кажется, наш способ отмечать День России пользуется популярностью) за просмотром "Шерлока".
Наша любимая очередь на границе никуда не делась, и мы вновь порадовались встрече и совместно проведенному в ожидании часу. Правда, в этот раз мы ускорились. Мы даже очень-очень ускорились, потому что день рождения королевы в этом году праздновался не когда-нибудь, а в день нашего прилета. Мы даже с первой попытки нашли выход и метро.
Нам несказанно повезло: час заселения в нашем отеле (на сей раз это был наш любимый и незабвенный "Central park") то ли в 14, то ли в 15 часов, но номер оказался подготовлен заранее, и нас заселили в десятом часу утра. Правда, от мыслей от дня рождения королевы нас отвлекла небольшая незадача, обнаруженная, когда мы мирно готовились вкусить свой утренний кофе с припасенной из дома шоколадкой. Куда-то исчез ключ от Севиного чемодана. А замочек, который этот ключ открывал, имел внушительный вид и размер. Ковыряние замка шпилькой/пилкой/ножницами/скрепкой желаемого результата не принесло. Пришлось примириться с обстоятельствами, обойтись оставшимися в ручной клади ресурсами, допить кофе и отложить взломные работы до возвращения с мероприятия.
На метро до Букингемского дворца доехали быстро и влились в поток народа. По дороге на радостях поучаствовали в благотворительности, купив какие-то цветочки и не дослушав, кому и в чем мы помогаем. Кажется, помогали детям.
Смотреть на действо допускаются все желающие - огорожена только сравнительно небольшая часть вдоль забора и подъезд, задействованные для проведения парада и прибытия/убытия королевской семьи.
Мы устроились сравнительно близко и с переменным успехом конкурировали за заборчик то ли с итальянцами, то ли с испанцами. На какое-то время даже пришлось прибегнуть к замене удобства выгодой: Сева стоял на заборчике с видеокамерой, а я подпирала его снизу. Стоявшая рядом американка идею оценила.
В общем, сбылась мечта: королевскую семью мы наконец-то увидели, за исключением новорожденной принцессы, которую в люди пока не выводят.
И - сама не знаю как - я даже ухитрилась сделать фото, хотя дело это было непростое.

Смотреть еще
Ответ на вопрос, возникший в День Победы - "а как британцы рисуют свой флаг самолетами в небе" - неожиданно нашелся.
Узнать ответ
После мероприятия мы, счастливые и довольные, поехали искать какой-нибудь магазин, чтобы добыть еды и поесть в отеле. По дороге из магазина нашли неведомый нам парк и обосновались там, чтобы перекусить и изыскать способ открытия чемодана - чтобы при необходимости добыть нужный инструмент. В результате было загрызено по две печеньки "Wagon wheels", почти полностью потрачен дневной трафик и изыскан гениальный способ сделать отмычку для чемоданного замка из жестяной банки. Банку и ножницы купили по дороге, отмычку сделали, но... то ли банки в Англии делают из слишком мягкой жести, то ли нашамбарный чемоданный замок делал какой-то идиото человеконенавистник, но отмычка не помогла. Единственным достижением стал кусок этой самой отмычки, застрявший в замке. На этом позитивном моменте мы исчерпали мирные способы решения проблемы и сдались. 
Было решено идти искать хозяйственный магазин и достаточно прочные клещи, чтобы разрезать дужку замка. Магазин нашли. Там, видимо, продавцы были удивлены повышенным интересом туристов к инструменту и спросили, на фига оно нам надо. А когда узнали, на фига именно надо, поржали и предложили принести чемодан в магазин. Мы благоразумно так и сделали. Там замок был благополучно вскрыт за пару секунд, и даже денег с нас за это не взяли.
Насыщенный день закончился традиционно для первого дня путешествия.
Как мы ни старались собраться заблаговременно, одевались опять срочно, когда таксист уже ждал у подъезда.

В самолете нас неожиданно настигло свидетельство кризиса. S7, которые всегда кормили неплохо и как на убой, подали на ужин... микроскопический сэндвич-не-сэндвич-а-так-фигню-какую-то. Фигня оказалась еще и противной на вкус.

Правда, в Домодедово нас все-таки настиг голод. Он в ту ночь был, видимо, какой-то коллективный: жор напал на всех и сразу, поэтому поместиться удалось только в "Бургер Кинг", где мы убедились, что это, оказывается, не коллективный жор, а празднование Ночи Невкусной Еды. И ни внушенное с детства "оставлять на тарелке неприлично", ни мысль о потраченных деньгах не заставили нас доесть эту гадость. А отместку мы расселись за столом с диванчиком и оккупировали местный Wi-Fi, поскольку домодедовский работал, мягко говоря, не очень.
Наша любимая очередь на границе никуда не делась, и мы вновь порадовались встрече и совместно проведенному в ожидании часу. Правда, в этот раз мы ускорились. Мы даже очень-очень ускорились, потому что день рождения королевы в этом году праздновался не когда-нибудь, а в день нашего прилета. Мы даже с первой попытки нашли выход и метро.

Нам несказанно повезло: час заселения в нашем отеле (на сей раз это был наш любимый и незабвенный "Central park") то ли в 14, то ли в 15 часов, но номер оказался подготовлен заранее, и нас заселили в десятом часу утра. Правда, от мыслей от дня рождения королевы нас отвлекла небольшая незадача, обнаруженная, когда мы мирно готовились вкусить свой утренний кофе с припасенной из дома шоколадкой. Куда-то исчез ключ от Севиного чемодана. А замочек, который этот ключ открывал, имел внушительный вид и размер. Ковыряние замка шпилькой/пилкой/ножницами/скрепкой желаемого результата не принесло. Пришлось примириться с обстоятельствами, обойтись оставшимися в ручной клади ресурсами, допить кофе и отложить взломные работы до возвращения с мероприятия.
На метро до Букингемского дворца доехали быстро и влились в поток народа. По дороге на радостях поучаствовали в благотворительности, купив какие-то цветочки и не дослушав, кому и в чем мы помогаем. Кажется, помогали детям.
Смотреть на действо допускаются все желающие - огорожена только сравнительно небольшая часть вдоль забора и подъезд, задействованные для проведения парада и прибытия/убытия королевской семьи.
Мы устроились сравнительно близко и с переменным успехом конкурировали за заборчик то ли с итальянцами, то ли с испанцами. На какое-то время даже пришлось прибегнуть к замене удобства выгодой: Сева стоял на заборчике с видеокамерой, а я подпирала его снизу. Стоявшая рядом американка идею оценила.

И - сама не знаю как - я даже ухитрилась сделать фото, хотя дело это было непростое.

Смотреть еще
Ответ на вопрос, возникший в День Победы - "а как британцы рисуют свой флаг самолетами в небе" - неожиданно нашелся.

Узнать ответ
После мероприятия мы, счастливые и довольные, поехали искать какой-нибудь магазин, чтобы добыть еды и поесть в отеле. По дороге из магазина нашли неведомый нам парк и обосновались там, чтобы перекусить и изыскать способ открытия чемодана - чтобы при необходимости добыть нужный инструмент. В результате было загрызено по две печеньки "Wagon wheels", почти полностью потрачен дневной трафик и изыскан гениальный способ сделать отмычку для чемоданного замка из жестяной банки. Банку и ножницы купили по дороге, отмычку сделали, но... то ли банки в Англии делают из слишком мягкой жести, то ли наш

Было решено идти искать хозяйственный магазин и достаточно прочные клещи, чтобы разрезать дужку замка. Магазин нашли. Там, видимо, продавцы были удивлены повышенным интересом туристов к инструменту и спросили, на фига оно нам надо. А когда узнали, на фига именно надо, поржали и предложили принести чемодан в магазин. Мы благоразумно так и сделали. Там замок был благополучно вскрыт за пару секунд, и даже денег с нас за это не взяли.

Насыщенный день закончился традиционно для первого дня путешествия.

Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
Утром пришлось озаботиться покупкой чемодана, поскольку старый приказал долго жить. В процессе был сделан вывод, что покупка чемодана в Лондоне заметно экономит средства: по акции был куплен чемодан значительно более высокого качества, чем сломавшийся, а разница с ним же в цене составила что-то около тысячи рублей. Позже упакованный новый чемодан благополучно был предан заботам сотрудника отеля, а мы отправились гулять по городу. Поскольку обойти много и не опоздать на самолет - та еще задача, мы решили воспользоваться услугами "Big bus tour". Суть мероприятия в приобретении билета на автобус, который курсирует по основным достопримечательностям города, причем турист может сойти на любой остановке, а затем снова сесть в автобус, следующий по тому же маршруту. Маршрут можно выбирать при покупке билета, "свой" автобус опознается по цветовой маркировке на номере. Мы выбрали тур по центру с правом покататься на кораблике по Темзе. Кстати, несмотря на огромное количество туристов, переполненный автобус нам ни разу не встретился - стоячих мест нет, но ни разу при нас кому-либо в посадке в автобус отказано не было.
Из автобуса больше снимали на камеру: на автобусе верхний этаж без крыши, но фоткать в движении очень неудобно, т.к. в кадр попадает целая куча посторонних предметов, а выбрать позицию невозможно.
На Трафальгарской площади изменчивый постамент на сей раз занят синим петухом.
Петух. Синий.
Памятник животным-участникам войн. С внешней стороны выступающий край памятника обрисовывает контуры голов и спин разных животных (слева видно его начало). Кто-то даже оставляет здесь традиционные маковые веночки - такие же, как у памятников людям.

Вообще автобусная экскурсия оказалась замечательная. Помимо перечисленного, билет действителен довольно долго (то ли сутки, то ли двое - не помню точно). За достаточно короткий срок можно осмотреть весь центр города, причем обзор с высоты второго этажа значительно лучше, чем когда идешь пешком.
Автобусы удобные, путешествие сопровождается рассказом аудиогида, в т.ч. на русском языке. Каждому туристу выдаются одноразовые фирменные наушники в фирменном же пакетике и программа тура.
Путешествие на кораблике включает рассказ живого гида - на английском. Можно еще пойти на пешеходную экскурсию - тоже с живым англоговорящим гидом, - но мы не пожелали: во-первых, мы были на аналогичной экскурсии от турфирмы, во-вторых, по времени надо было выбирать одно из двух дополнительных мероприятий.
Время до отъезда в аэропорт по сложившейся традиции провели в Гайд парке.

До Хитроу решили не тащиться на метро - воспользовались Хитроу-экспрессом: поезд идет около получаса с нечастыми остановками (на метро - час-полтора, сэкономленное время пригодилось для экскурсии).
В аэропорту мы так ответственно подошли к проблеме избавления от монет, что на регистрацию прибежали самыми последними.
Ну и Домодедово встретил нас привычным русским матом и сервисом, при котором дружелюбие, переполняющее слова и лица персонала, можно охарактеризовать фразой "всех сожру". Во всяком случае на стойке, куда мы имели несчастье попасть на регистрацию, сотрудница орала на всех без разбора так, что перекрывала шум, создаваемый переговаривающейся очередью ожидающих, и прочие аэропортные звуки.
Впрочем, радость от поездки не способен испортить даже аэропорт Домодедово.
Из автобуса больше снимали на камеру: на автобусе верхний этаж без крыши, но фоткать в движении очень неудобно, т.к. в кадр попадает целая куча посторонних предметов, а выбрать позицию невозможно.
На Трафальгарской площади изменчивый постамент на сей раз занят синим петухом.

Петух. Синий.
Памятник животным-участникам войн. С внешней стороны выступающий край памятника обрисовывает контуры голов и спин разных животных (слева видно его начало). Кто-то даже оставляет здесь традиционные маковые веночки - такие же, как у памятников людям.

Вообще автобусная экскурсия оказалась замечательная. Помимо перечисленного, билет действителен довольно долго (то ли сутки, то ли двое - не помню точно). За достаточно короткий срок можно осмотреть весь центр города, причем обзор с высоты второго этажа значительно лучше, чем когда идешь пешком.

Путешествие на кораблике включает рассказ живого гида - на английском. Можно еще пойти на пешеходную экскурсию - тоже с живым англоговорящим гидом, - но мы не пожелали: во-первых, мы были на аналогичной экскурсии от турфирмы, во-вторых, по времени надо было выбирать одно из двух дополнительных мероприятий.
Время до отъезда в аэропорт по сложившейся традиции провели в Гайд парке.

До Хитроу решили не тащиться на метро - воспользовались Хитроу-экспрессом: поезд идет около получаса с нечастыми остановками (на метро - час-полтора, сэкономленное время пригодилось для экскурсии).
В аэропорту мы так ответственно подошли к проблеме избавления от монет, что на регистрацию прибежали самыми последними.

Ну и Домодедово встретил нас привычным русским матом и сервисом, при котором дружелюбие, переполняющее слова и лица персонала, можно охарактеризовать фразой "всех сожру". Во всяком случае на стойке, куда мы имели несчастье попасть на регистрацию, сотрудница орала на всех без разбора так, что перекрывала шум, создаваемый переговаривающейся очередью ожидающих, и прочие аэропортные звуки.

Впрочем, радость от поездки не способен испортить даже аэропорт Домодедово.

Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
Утром мы неожиданно осознали, что конкретных планов на этот день не имеем, и решили поехать в Виндзор, посмотреть на знаменитый Итонский колледж.
Колледж (точнее та его часть, которая открыта для посетителей: в остальной части в это время еще оставались дети) оказался закрыт на ремонт, поэтому мы посидели неподалеку, чтобы воспользоваться WiFi, и отправились кататься на кораблике.

Навстречу нам проплыл строй уток.
Смотреть
Утками птичьи приключения на этот день не закончились. Когда наш кораблик причаливал к берегу, между его бортом и краем причала попал зазевавшийся лебедь. За судьбу птицы переживали все: и пассажиры, и гуляющие на берегу. К счастью, лебедя спасли: мужчины немного оттолкнули кораблик, и оказалось, что бестолковый птиц застрял в промежутке между покатым бортом и выступом причала. Судя по тому, как лебедь с совершенно офигевшим видом огляделся и довольно резво поплыл к своей стае, он не пострадал, а только испугался.
На обратном пути мы чудом не перепутали поезд (почему-то нам в очередной раз повезло примчаться в последние минуты), во всяком случае автомат на выходе принял наши билеты. Хотя есть ли какое-то отличие, кроме момента отправления и времени в пути, между поездами одного направления, мы до сих пор полностью не уяснили, а распознать возможную ошибку нелегко, поскольку живой контроль есть не всегда.
На Оксфорд стрит нас выловили французы и пригласили погулять. По дороге мы зашли к одному из них на квартиру, которая напоминала домик для Барби. Правда, не из-за розовой мебели и идеального вида. Помнится, в детстве нас повергала в изумление рекламируеамая по телеку машина-дом: учитывая, что наши Барби с удобством размещались на изрядном пространстве в комнате, скромные размеры машины-дома в нашем понимании вряд ли сгодились бы и для одной Барби, не говря уж о многочисленной родне. Вот француз в своей квартире умещается примерно так же, как Барби в машине-доме.
А погуляли неплохо, хотя нас по дороге один раз застиг немаленький дождик. Пока пережидали дождик в пабе, даже успели обсохнуть. 
Колледж (точнее та его часть, которая открыта для посетителей: в остальной части в это время еще оставались дети) оказался закрыт на ремонт, поэтому мы посидели неподалеку, чтобы воспользоваться WiFi, и отправились кататься на кораблике.


Навстречу нам проплыл строй уток.

Смотреть
Утками птичьи приключения на этот день не закончились. Когда наш кораблик причаливал к берегу, между его бортом и краем причала попал зазевавшийся лебедь. За судьбу птицы переживали все: и пассажиры, и гуляющие на берегу. К счастью, лебедя спасли: мужчины немного оттолкнули кораблик, и оказалось, что бестолковый птиц застрял в промежутке между покатым бортом и выступом причала. Судя по тому, как лебедь с совершенно офигевшим видом огляделся и довольно резво поплыл к своей стае, он не пострадал, а только испугался.
На обратном пути мы чудом не перепутали поезд (почему-то нам в очередной раз повезло примчаться в последние минуты), во всяком случае автомат на выходе принял наши билеты. Хотя есть ли какое-то отличие, кроме момента отправления и времени в пути, между поездами одного направления, мы до сих пор полностью не уяснили, а распознать возможную ошибку нелегко, поскольку живой контроль есть не всегда.
На Оксфорд стрит нас выловили французы и пригласили погулять. По дороге мы зашли к одному из них на квартиру, которая напоминала домик для Барби. Правда, не из-за розовой мебели и идеального вида. Помнится, в детстве нас повергала в изумление рекламируеамая по телеку машина-дом: учитывая, что наши Барби с удобством размещались на изрядном пространстве в комнате, скромные размеры машины-дома в нашем понимании вряд ли сгодились бы и для одной Барби, не говря уж о многочисленной родне. Вот француз в своей квартире умещается примерно так же, как Барби в машине-доме.


Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
Утро началось неожиданно: куда-то канул мой дезодорант.
Наверное, упал со стола, и горничная его выбросила по ошибке. Пришлось срочно идти подыскивать новый. После осмотра торговых окрестностей искомое было добыто и мы отправились в Королевские ботанические сады Кью.

Смотреть еще
Сады огромные, под конец прогулки нас уже не держали ноги, хотя мы даже обошли не все. Помимо множества природных и рукотворны красивостей в саду хватает и развлечений.
Одно из них - аллея над верхушками деревьев. То есть буквально она не на деревьях, но на такой же высоте: большая замкнутая кольцом прогулочно-обзорная площадка.

Смотреть еще
Ризотрон. Сверху дерево, а внизу - всякая противная живность, которая в нем обитает.

Фуу!
Самое, пожалуй, активное развлечение - медвежья тропа. Каждый желающий может разуться и прогуляться, пробуя босыми ногами разные участки тропы: от самых безобидных вроде песка или травы, до бревен, шишек, камней и других не особенно мягких вариантов. Можно заодно забрести в воду (неглубокую, но мутную) или пройтись по жидкой грязи. Для рискнувших залезть в грязь в конце пути предусмотрена возможность помыть ноги.
Кстати, собственно медведь на тропе всего один. Деревянный.

Заодно можно посетить дворец Кью (мы посетили, но не фотографировали), найти свой знак зодиака и посмотреть садики с водопадами и альпийскими горками.

Смотреть еще
Остатков наших сил после осмотра всего означенного хватило только на то, чтобы доковылять до метро, а оттуда заползти в Гайд парк и обосноваться на лужайке.
Правда, в процессе было найдено интересное украшение возле какого-то офисного здания:
Смотреть


Смотреть еще
Сады огромные, под конец прогулки нас уже не держали ноги, хотя мы даже обошли не все. Помимо множества природных и рукотворны красивостей в саду хватает и развлечений.
Одно из них - аллея над верхушками деревьев. То есть буквально она не на деревьях, но на такой же высоте: большая замкнутая кольцом прогулочно-обзорная площадка.

Смотреть еще
Ризотрон. Сверху дерево, а внизу - всякая противная живность, которая в нем обитает.

Фуу!
Самое, пожалуй, активное развлечение - медвежья тропа. Каждый желающий может разуться и прогуляться, пробуя босыми ногами разные участки тропы: от самых безобидных вроде песка или травы, до бревен, шишек, камней и других не особенно мягких вариантов. Можно заодно забрести в воду (неглубокую, но мутную) или пройтись по жидкой грязи. Для рискнувших залезть в грязь в конце пути предусмотрена возможность помыть ноги.


Заодно можно посетить дворец Кью (мы посетили, но не фотографировали), найти свой знак зодиака и посмотреть садики с водопадами и альпийскими горками.

Смотреть еще
Остатков наших сил после осмотра всего означенного хватило только на то, чтобы доковылять до метро, а оттуда заползти в Гайд парк и обосноваться на лужайке.

Правда, в процессе было найдено интересное украшение возле какого-то офисного здания:
Смотреть
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
вторник, 01 сентября 2015
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
«Лето закончилось ночью. С вечера последние слабые порывы теплого воздуха проводили день. И день угас. Утих и ветер. Укрыли сумерки дома и леса, и под пологом темноты, при ясном звездном небе, дохнуло звонкой свежестью. Северный ветер, завернув с бесконечных просторов далекого Океана, чуть тронул землю, и поголубела трава на пригорках. И деревья, что жили долго, сразу догадались - пришла осень…»
Папченко А. "Хоть бы хоть кто, шишига и другие"



четверг, 27 августа 2015
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
Ходила сегодня вечером на почту по служебной надобности. Как ни странно, до моего прихода очередь хоть и поражала воображение, но двигалась непривычно быстро (и это под конец рабочего дня!). В какой-то момент произошло сразу два события: женщина за одного человека до меня застряла у кассы аж на 10 минут, а за мной в очередь пристроились две девочки класса из четвертого-пятого на вид и мальчик поменьше. Из их разговора стало понятно, что дети были отправлены за посылочными коробками отцом одной из девочек, а кроме того их весьма огорчает застрявшая тетка и моя внушительная на вид (на самом деле просто увесистая) пачка писем. Но суть не в этом. Помня себя в детстве и в очередях, пропускаю девочку перед собой, поскольку моя корреспонденция тянет минут на 10-15. Операционист идет куда-то и выносит две коробки (надо было три, да не осталось)... размером почти с саму девочку. Дети офигевают. Снимаю им со стойки эти коробки - почтовое отделение покидают две коробки на ножках при почетном сопровождении мальчика. 
