Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
Может, кто-то помнит, что в мае я ждала две посылки из США, отправленные с разницей в два дня и улетевшие в Россию из одного аэропорта. Та посылка, что была отправлена на два дня позже, была мною получена в середине мая - это была посылка с Доктором. Вторая же не прибыла на почту ни тогда, ни позже. Я писала посреднику, посылку разыскивали, в конце концов деньги за товар вернулись на счет посредника, а судьба посылки осталась невыясненной. Я уже смирилась с тем, что она утеряна.
Отслеживалась посылка оригинально. То есть до этапа "покинуло СЦ" в Екатеринбурге все было нормально, посылка ехала быстро, этапы отслеживания у двух посылок менялись примерно одинаково. Когда более поздняя посылка "покинула СЦ" в Е-бурге, я пошла на почту (извещения на наиболее ценные посылки обычно не жду: что бы ни говорили почтовики о ежедневном раскладывании извещений в ящики, ни разу еще их слова с действительным положением дел не совпали) с полной уверенностью, что заберу либо обе посылки, либо более раннюю. В итоге забрала только одну посылку - с Доктором. О второй на почте и знать не знали. Через пару дней в отслеживании появился новый этап - "покинуло СЦ в Домодедово", притом задним числом. Естественно, я попыталась прояснить ситуацию - через СЦ, Почтамт, свое ПО, линию качества. Версии было две - "ошибка отслеживания" и "ошибка в адресе, из-за которой посылку отправили обратно". Впрочем, надежда на работников почты, как оказалось, плохая: я в этом убедилась, когда минут пять потратила только на то, чтобы продиктовать сотруднице номер посылки (примерно так: "нажмите клавишу с русской буковкой С, теперь правее"...). В общем, после многократных попыток выяснить судьбу посылки я отвлеклась на оформление документов, получение визы и прочее, тем более, что через какое-то время Лариса получила деньги от продавца обратно, как было сказано выше. В общем, дело ясное - посылка пропала.
В эту среду я спокойненько собиралась идти гулять, и вдруг на мобильный позвонили с неизвестного городского номера. Как оказалось - с почты 026 (наша почта - 100). Сказали, что мне пришла посылка, причем почему-то в отделение 026, хотя индекс на посылке - отделения 100. Поинтересовались, не смогу ли я забрать посылку сама, чтобы ее не пересылать (вообще-то от этой почты до нашей минут 10 пешком, но зная нашу почту...). В общем, я, конечно, пошла забирать посылку. И да - это оказалась именно та пропавшая посылка, притом в полной сохранности. Адрес был написан правильно.
Особенности доставки посылок Почтой России остаются загадкой.
Отслеживалась посылка оригинально. То есть до этапа "покинуло СЦ" в Екатеринбурге все было нормально, посылка ехала быстро, этапы отслеживания у двух посылок менялись примерно одинаково. Когда более поздняя посылка "покинула СЦ" в Е-бурге, я пошла на почту (извещения на наиболее ценные посылки обычно не жду: что бы ни говорили почтовики о ежедневном раскладывании извещений в ящики, ни разу еще их слова с действительным положением дел не совпали) с полной уверенностью, что заберу либо обе посылки, либо более раннюю. В итоге забрала только одну посылку - с Доктором. О второй на почте и знать не знали. Через пару дней в отслеживании появился новый этап - "покинуло СЦ в Домодедово", притом задним числом. Естественно, я попыталась прояснить ситуацию - через СЦ, Почтамт, свое ПО, линию качества. Версии было две - "ошибка отслеживания" и "ошибка в адресе, из-за которой посылку отправили обратно". Впрочем, надежда на работников почты, как оказалось, плохая: я в этом убедилась, когда минут пять потратила только на то, чтобы продиктовать сотруднице номер посылки (примерно так: "нажмите клавишу с русской буковкой С, теперь правее"...). В общем, после многократных попыток выяснить судьбу посылки я отвлеклась на оформление документов, получение визы и прочее, тем более, что через какое-то время Лариса получила деньги от продавца обратно, как было сказано выше. В общем, дело ясное - посылка пропала.
В эту среду я спокойненько собиралась идти гулять, и вдруг на мобильный позвонили с неизвестного городского номера. Как оказалось - с почты 026 (наша почта - 100). Сказали, что мне пришла посылка, причем почему-то в отделение 026, хотя индекс на посылке - отделения 100. Поинтересовались, не смогу ли я забрать посылку сама, чтобы ее не пересылать (вообще-то от этой почты до нашей минут 10 пешком, но зная нашу почту...). В общем, я, конечно, пошла забирать посылку. И да - это оказалась именно та пропавшая посылка, притом в полной сохранности. Адрес был написан правильно.
Особенности доставки посылок Почтой России остаются загадкой.
