Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
Кажется, пришло время начать ходит на фильмы Марвел в срок и добровольно, ибо все равно меня на них водят, а находить сеансы под конец проката - та еще задачка. :D
Да, я снова никогда бы не подумала, что У меня язык не поворачивается ска Признаюсь уже себе, что фильм мне понравился.
Сюжет посложнее, чем в "Торе" или "Мстителях", а мир настолько реалистичен и настолько впечатляет, что нет смысла отыскивать челюсть в стакане с попкорном: проще оставить ее там до конца сеанса.
Кэп умиляет не меньше, чем в "Мстителях" своей совершенно очаровательной наивной правильностью. Хотя здесь он все-таки уже не "заинька". Нет, ощущение, что под звездно-полосатой формой не мускулистая грудь, а открытая любым прикосновениям душа, осталось как было; но все-таки Кэп уже научился прятать свою неосведомленность, а его способность держать себя с Наташей, посмеивающейся над его наивностью, делает ему честь. Великолепен его снисходительный взгляд на нее, девчонку, пытающуюся подчеркнуть свой больший жизненный опыт. И, что ни говори, а Наташино "слишком наивен для такой работы" он ей вернул. Еще один весомый аргумент в пользу Кэпа - умение со спокойным юмором воспринимать проявление женской соблазнительной сущности в Черной вдове и его почти рыцарское с нею обращение: с одной стороны она напарник, соратница, "друг", с другой - Кэп почти трогательно опекает и прикрывает ее, причем с редким тактом щадит ее самолюбие, даже когда она сама начинает зарываться. Вообще позиция Кэпа с его устаревшими принципами по-прежнему более устойчива, чем позиции его новых товарищей, которые все-таки смотрят на современный им мир изнутри, не всегда замечая более широкие явления.

Фильм примирил меня с Наташей Романофф. Здесь она раскрылась значительно ярче, чем в "Мстителях". Хотя ее двойственная (или сколько их у нее?) сущность ощущается намного сильнее, но также заметнее стали и ее личность, ее переживания и черточки характера, что позволяет все-таки увидеть в ней того обаятельного персонажа, каким она, согласно первоисточнику, должна быть. Сохранилось в ней то, что бросилось в глаза еще в "Мстителях": ощутимая напряженность, привычка брать инициативу в свои руки и быть в числе первых, что ей, девчонке среди превосходящих числом мужчин, в ее непростой и далеко не женской работе приходится отвоевывать. И, как следствие, особая, чисто женская агрессивность, что временами весьма забавно. Когда Кэп допрашивает Наташу, она исключительно похожа на взъерошенную кошку, загнанную в угол: чувствуется, и как она напряжена, маленькая, рядом с крупным Кэпом, и ее готовность защищаться в случае чего. Бесплатное приложение к Хоукаю (или наоборот, что по значимости в сюжете "Мстителей" будет равноценно) превратилось в "хорошего парня Наташку", в которой органично слились и не-женское, вложенное в нее профессией, и очаровательно девчачье, следствие щедро дарованной ей природой женственности. В общем Романофф радовала глаз на протяжении всего сюжета.

Единственный связанный с нею момент, оставивший недоумение: в фильме упоминается год рождения Наташи - 1984. Если считать, что в фильме ее сделали обычным человеком - тогда все ок. До того момента, пока сама же Романофф не говорит, что променяла КГБ на "Гидру". То ли Наташа Романова была самой юной из служащих в КГБ, "дочкой полка", то ли воистину крута эта организация, сумевшая сделать из дошкольницы опасную разведчицу. :hmm: Загадка осталась неразгаданной: поверить в настолько чудовищный ляп в сюжете крайне сложно - да что там, невозможно. Следует считать, что КГБ, как Ленин, жил, жив и будет жить - то ли по мнению сценаристов, то ли в вымышленном мире комиксов? Или надо полагать, что год рождения - часть вымышленной "белой" биографии Наташи, сделавшей ее принятым обществом агентом Щ.И.Т.а, настолько ловко созданной и преподнесенной, что "Гидра" не усомнилась в ее истинности?

Сокола я вижу впервые и знаю о нем только то, что сей кадр когда-то зачем-то присоединялся к Мстителям, но зачем присоединялся и чем занимался - черт его знает. В целом персонаж располагает к себе готовностью помогать и умением быть другом. Не по просьбе, как некоторые, а по собственной доброй воле. Надежная подстраховка для Кэпа, правда, характер героя в сюжете раскрыться как следует не успевает. Может, сей просчет исправят в следующем фильме.

Зимний солдат/Баки Барнс. С каждым появлением Баки (вообще-то какой он на фиг танкист Баки в большинстве эпизодов, но мне лень писать его длинный никнейм) на экране навязчиво вспоминалась Фаина Раневская. Да, вот именно это: "Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа". Эффектный костюмчик в сочетании с металлической конечностью Фолкен, ты ли это?!, маской и растрепанной гривкой то ли по небрежности неостриженных, то ли ради эффектного же вида отрощенных волос за красивый павлиний хвост сойдет более чем. И скрывается за ним именно то, что было обозначено выше, ибо на что-то другое Зимний солдат, увы, не тянет. Нет, он немерено крут в бою - и этим он на самом деле производит впечатление. Но в остальном - и имя у него для собаки, и жизнь соответствующая: Баки - злая собачка, которую спускают с цепи, чтобы затравить намеченную жертву. Причем собачка не рассуждающая: "ты - мое задание", и хоть трава не расти. И в своем усердии Зимний солдат - как тот трамвай: не объедет, но и с назначенного пути не сойдет. Складывается впечатление, что он нападает на людей, сопровождающих намеченную жертву, только в том случае, если они мешают. Как только с его пути по какой бы то ни было причине отходят - пропадает и интерес: он не стремится добить Сокола, выведя из строя его костюм, бросает раненую в живот Наташу, убив ее подопечного, хотя, скорее всего, она была в тот момент сравнительно легкой добычей. Реабилитирует Баки сцена с его "обнулением", подтверждающая, что он - действительно всего лишь оружие, которому "не должно сметь свое суждение иметь". На фоне этого Баки можно только сочувствовать, хотя пафосен он все же до смешного.

Впрочем, до смешного пафосна "Гидра" вообще . Чего стоит только "хайль "Гидра" - вполголоса, с сознанием тайного вредительства, все равно что фига в кармане - тогда-то мы и поползли под кресла от хохота. А бывший лучший, а ныне компьютерный главный злодей пафосным, соответственно великому моменту, голосом рассказывающий Стиву и Наташе, что дед мороз по правде - это член профсоюза с папиной работы "Гидра" внедрилась в числе прочего и в Щ.И.Т.?!

И да, я еще когда заметила, что это подозрительно напоминает вот это :D

Косяк или не косяк, вот в чем вопрос?
Помимо несовершеннолетней агенточки КГБ, оставляют нерешенный вопрос еще несколько моментов.
Обычная-необычная девушка Наташа Романофф: так и непонятно, являются ли ее возможности искусственно расширенными, как в первоисточнике, но для просто натренированной девчонки она подозрительно слишком вынослива.
И в самом деле, почему Баки работает на Гидру, если его, вроде как, подобрали злобные русские? :D Из корректности заменили противника, ибо всякому обидно было бы видеть себя в палачах, истязающих Баки - аккуратненько, методично, со вкладочкой в рот, чтобы ценный экземпляр не покалечился невзначай? "Гидра" и русские - просто два никнейма большого мирового зла? Урезали лишнюю сюжетную линию во имя продолжения начатого в первой части сюжета?
Александр Пирс - сочетание имя-фамилия, равноценное Джону Смиту и Васе Пупкину? Кто-то не в теме? Просто забавное совпадение. :D

Однозначно косяк, ибо бесит.
Как бы мне развидеть слюнявые объяснения Кэпа с Баки? Это все-таки Зимний солдат, хладнокровный убийца, цепная собачонки "Гидры", блин. Надо не сопли на кулак наматывать, а добивать, если уж представилась такая возможность. Ну, или в крайнем случае бросить умирать или гарантированно вывести из строя. Хотя бы во избежание других возможных жертв Зимнего солдата или из человеколюбия, ибо что у Баки за жизнь и как он воспримет все, что натворил, если вспомнит себя прошлого? А у Кэпа все как в детсадике: "Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Все равно его не брошу - Потому что он хороший..." Кто у кого украл сюжет: Агния Барто у Марвел или наоборот?

Все всем бьют морды, причем не стесняясь в средствах воздействия и силе удара. И где, черт возьми, кровь? Как в "Мстителях" оставались целыми носы и губы, независимо от твердости поверхности, о которые владельцы означенных носов прикладывались лицами, а после боя с раскладом сил полтора землекопа против армии общее количество милых царапинок и симпатично подсохших кровавых капелек на персонажах можно сравнить разве что с количеством оных после драки за песочницу на детской площадке среди лиц среднего и старшего дошкольного возраста. Так же и здесь - и носы целы, и даже маечка раненой Наташи лишена приличествующих случаю следов крови.

Про пистолеты, стреляющие, очевидно, в кредит (причем беспроцентный!), ибо никто ничего не перезаряжает, а патроны все равно не заканчиваются, независимо от количества сделанных выстрелов, я лучше промолчу. В "Мстителях" порадовали закончившиеся у Бартона стрелы, но это, видимо, потому, что лук был изобретен в те далекие времена, когда кредитов еще не давали, а больше ни с кем такая незадача не случалась.

Пасхальное яйцо-1
Помимо того, что жезл Локи еще раз напомнил об огорченииот отсутствия его самого... двойняшки офигенны. Неизвестно, что из них получится дальше, но на данный момент - более чем хороши. В живом воплощении они намного эффектнее, чем в изображении.

И яйцо-2...
...внушает надежду, что Зимний солдат перестанет быть куриной жопой пафосной пустышкой и раскроется как персонаж, вернувшийся с того света, как и сам Кэп. :)

:ps: Да, я много болтаю. Нет, я не поклонник Марвел, но я друг поклонников Марвел и не могу позволить себе быть не в курсе и не уметь поддержать беседу. :D

@темы: Об этой картине можно говорить бесконечно.

Комментарии
28.04.2014 в 12:03

Happiness can be measured with cats.
Кажется, пришло время начать ходит на фильмы Марвел в срок и добровольно, ибо все равно меня на них водят, а находить сеансы под конец проката - та еще задачка
Я вот не могу себя заставить на паука сходить (

Сюжет посложнее, чем в "Торе" или "Мстителях"
Да ну! Твисты такие уже пылью покрылись. )

а его способность держать себя с Наташей, посмеивающейся над его наивностью, делает ему честь.
Он настолько хороший, что её колкости не долетают до цели )))

Еще один весомый аргумент в пользу Кэпа - умение со спокойным юмором воспринимать проявление женской соблазнительной сущности в Черной вдове и его почти рыцарское с нею обращение:
Да ну! Трахнул бы её! Что за неудачник.
Раз уж у Тони в фильмах есть Пеппер и ему не до Наташи, хоть бы Стив её оприходовал ))))

щедро дарованной ей природой женственности.
Йохансон - клёвая, да! = ))))

То ли Наташа Романова была самой юной из служащих в КГБ, "дочкой полка", то ли воистину крута эта организация, сумевшая сделать из дошкольницы опасную разведчицу.
Просто КГБ всё ещё функционирует. Тайно ))) В кулуарах ФСБ ))))

в сочетании с металлической конечностью Фолкен, ты ли это?!
Походу )

но для просто натренированной девчонки она подозрительно слишком вынослива.
Жанр требует. Они там все железобетонные.

Александр Пирс - сочетание имя-фамилия, равноценное Джону Смиту и Васе Пупкину?
Не так уж и много у американцев имён, чтобы каждый раз новые придумывать! )

Ну про Баки и Кэпа мы уже обсудили.

Да, я много болтаю. Нет, я не поклонник Марвел, но я друг поклонников Марвел и не могу позволить себе быть не в курсе и не уметь поддержать беседу. :D
Ну ты крутая! :vict:
28.04.2014 в 20:42

Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
Phate,
Я вот не могу себя заставить на паука сходить (
Нет-нет, к пауку выше сказанное не относится. Нечто в трикошках и с расписным носком на голове - это уже выше моих скромных сил. :str:

Да ну! Твисты такие уже пылью покрылись. )
А чего да ну? Тут хоть что-то происходит. В "Мстителях" я внимательно всматривалась в персонажей, ибо следить за сюжетом было совершенно не за чем за примитивностью оного. :)

Он настолько хороший, что её колкости не долетают до цели )))
Я вообще поражаюсь, как Кэпа до сих пор живым в рай не забрали, хорошего такого.

Да ну! Трахнул бы её! Что за неудачник.
Да где ему. Кэп должен же видеть, насколько она не похожий на него человек, и насколько им непросто было бы ужиться друг с другом. А воспользоваться ею, а потом бросить для правильного Кэпа, поди, немыслимо. Он ее и поцеловать-то еле как сподобился. :D

Раз уж у Тони в фильмах есть Пеппер и ему не до Наташи, хоть бы Стив её оприходовал ))))
А у Наташи Хоукай есть, который, в отличие от Кэпа, не вчера родился разморозился.

Йохансон - клёвая, да! = ))))
Более чем. :)

Просто КГБ всё ещё функционирует. Тайно ))) В кулуарах ФСБ ))))
Жив, жил и будет жить! Почаще это повторять - глядишь, и воскреснет когда-нибудь. Вот американцы повторяют, повторяют... всяко может быть. :D

Походу )
Только они характерами поменялись: Фолкен на войне двинут, а Ванька - так эт, стало быть, Кэп - мирный, аж противно. :D

Жанр требует. Они там все железобетонные.
Фу, это бесит. Ну, бьют со всей дури по лицу - должна же быть кровь. Вот, блин, детишки не знали, что если по носу качественно стукнуть - кровь потечет. А то что мешок с картошкой, что чья-то морда - результат одинаковый. Как об такие морды никто ногу не сломал? :hmm:

Не так уж и много у американцев имён, чтобы каждый раз новые придумывать! )
Вот я и говорю, у нас Вася Пупкин или, например, Петя Фунтиков. А у американцев - Александр Пирс. :D

Ну ты крутая!
Сама горжусь таким сокровищем. :laugh:
29.04.2014 в 08:21

Happiness can be measured with cats.
N.Tonks
А чего да ну? Тут хоть что-то происходит. В "Мстителях" я внимательно всматривалась в персонажей, ибо следить за сюжетом было совершенно не за чем за примитивностью оного.
Он ведь и здесь такой... незамысловатый.
Кругом враги, герои в опале, заговоры, интриги. Где я это видела? Ах да, в 100500 фильмах до этого ))

А у Наташи Хоукай есть, который, в отличие от Кэпа, не вчера родился разморозился.
Тут то нету... )

Вот американцы повторяют, повторяют... всяко может быть. :D
Пусть боятся ссучки )
29.04.2014 в 09:30

Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
Кругом враги, герои в опале, заговоры, интриги. Где я это видела? Ах да, в 100500 фильмах до этого ))
Но в "Мстителях"-то вообще ничего толком не происходило, а тут сюжет хоть как-то шевелится.

Тут то нету... )
Тогда Наташа дотерпит до ближайшего эпизода, где он есть. Ну, или Хоукай есть по умолчанию, но в сюжете не задействован. Да и ей самой Кэп не очень-то интересен. На что ей этакое чудо? ))

Пусть боятся ссучки )
А зачем тогда повторяют? Доповторяются!
29.04.2014 в 09:43

Happiness can be measured with cats.
N.Tonks
Да и ей самой Кэп не очень-то интересен. На что ей этакое чудо? ))
Ну как же?! Вон какой няшный! )
05.05.2014 в 20:37

Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
Ну как же?! Вон какой няшный! )
Phate, для нее это вряд ли аргумент. :)
08.06.2014 в 18:30

Утонченная чувственность жаждет скотских страстей. (с)
N.Tonks
Сюжет посложнее, чем в "Торе" или "Мстителях", а мир настолько реалистичен и настолько впечатляет, что нет смысла отыскивать челюсть в стакане с попкорном: проще оставить ее там до конца сеанса.
Ну, история Капитана Америки, она в принципе едва ли не самая драматическая из всех историй о героях Марвел.
Еще один весомый аргумент в пользу Кэпа - умение со спокойным юмором воспринимать проявление женской соблазнительной сущности в Черной вдове и его почти рыцарское с нею обращение: с одной стороны она напарник, соратница, "друг", с другой - Кэп почти трогательно опекает и прикрывает ее, причем с редким тактом щадит ее самолюбие, даже когда она сама начинает зарываться.
Вот именно это, пожалуй, больше всего мне понравилось в фильме))
Или надо полагать, что год рождения - часть вымышленной "белой" биографии Наташи, сделавшей ее принятым обществом агентом Щ.И.Т.а, настолько ловко созданной и преподнесенной, что "Гидра" не усомнилась в ее истинности?
Вообще, почему бы и нет? ЩИТ какое-то время был поистине крутой организацией, способной на такие вещи.
Да, вот именно это: "Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа".
Ооооо!! Тысячу раз да!!!!)))))))
Баки - злая собачка, которую спускают с цепи, чтобы затравить намеченную жертву.
Да, так и есть. И это, на самом деле, очень страшно. Баки был по-настоящему хорошим мужиком тогда, семьдесят лет назад, а Гидра превратила его в управляемую игрушку.
И в самом деле, почему Баки работает на Гидру, если его, вроде как, подобрали злобные русские?
Мне всю дорогу казалось, что его отобрали те русские, которые тоже работали на Гидру))) Но, как я уже писала где-то, если бы Баки пытали русские, они бы и руку сделали иначе, и обошлись бы без вкладочки в зубы))))
Все всем бьют морды, причем не стесняясь в средствах воздействия и силе удара. И где, черт возьми, кровь?
Ну рейтинг же детский))) Нельзя кровяку, кассовые сборы меньше будут)
08.07.2014 в 18:49

Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
Jenny. Ien,

Ну, история Капитана Америки, она в принципе едва ли не самая драматическая из всех историй о героях Марвел.
Да, пожалуй.

Вот именно это, пожалуй, больше всего мне понравилось в фильме))
+1

Вообще, почему бы и нет? ЩИТ какое-то время был поистине крутой организацией, способной на такие вещи.
Вот наверное, иначе уж очень большой ляп получается. :wow2:

Да, так и есть. И это, на самом деле, очень страшно. Баки был по-настоящему хорошим мужиком тогда, семьдесят лет назад, а Гидра превратила его в управляемую игрушку.
Да, это ужасно. Живой ведь. Была самостоятельная, мыслящая личность, а что осталось от нее теперь - вопрос. Видимо, личность Баки где-то в глубине его существа сохранилась, но, даже если возможно вернуть его в нормальное состояние, - вряд ли он будет очень счастлив тем, что успел натворить, будучи марионеткой.

Мне всю дорогу казалось, что его отобрали те русские, которые тоже работали на Гидру)))
Может, и так. Мож, чего нам и расскажут в следующем фильме. :)

Но, как я уже писала где-то, если бы Баки пытали русские, они бы и руку сделали иначе, и обошлись бы без вкладочки в зубы))))
Точно.

Ну рейтинг же детский))) Нельзя кровяку, кассовые сборы меньше будут)
Ну так-то да, но ведь не обязательно показывать разбитые в кровь лица и раны во всех малоприятных подробностях. Но должен же ребенок понимать, что, если человека бьют со всей дури по лицу, то лицо неминуемо пострадает. :hmm:
12.07.2014 в 13:42

Утонченная чувственность жаждет скотских страстей. (с)
N.Tonks
Вообще, почему бы и нет? ЩИТ какое-то время был поистине крутой организацией, способной на такие вещи.
Вот наверное, иначе уж очень большой ляп получается.

Я искренне верю в ЩИТ)))) До Гидры они были очень хороши (это видно в том же сериале "Агенты ЩИТ", который про Коулсона)

Видимо, личность Баки где-то в глубине его существа сохранилась, но, даже если возможно вернуть его в нормальное состояние, - вряд ли он будет очень счастлив тем, что успел натворить, будучи марионеткой.
С точки зрения Марвел они, скорее всего, вернут Баки личность и он будет страдать всю оставшуюся жизнь и временами срываться, ну, как чаще всего бывает в обычной жизни.
Но если бы этот фильм снимала я, я бы сделала так, что ему нельзя вернуть личность в принципе никогда. Это честнее, как мне кажется - Баки Барнс умер семьдесят лет назад, был похоронен и, по большому счету, забыт. В настоящем есть только Зимний Солдат, и для его же блага не стоит копаться в его прошлом.

Ну так-то да, но ведь не обязательно показывать разбитые в кровь лица и раны во всех малоприятных подробностях. Но должен же ребенок понимать, что, если человека бьют со всей дури по лицу, то лицо неминуемо пострадает
Видимо, в Америке другие правила и у людей, которых бьют в подворотнях крови тоже нет, как в кино)))
Меня это ужасно раздражает - я люблю реалистичные повреждения в кино)
28.07.2014 в 07:53

Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
Я искренне верю в ЩИТ)))) До Гидры они были очень хороши (это видно в том же сериале "Агенты ЩИТ", который про Коулсона)
Верю на слово. :)

С точки зрения Марвел они, скорее всего, вернут Баки личность и он будет страдать всю оставшуюся жизнь и временами срываться, ну, как чаще всего бывает в обычной жизни.
Ну да, судя по тому, как Баки таращился на выставку, - скорее всего так оно и будет.

В настоящем есть только Зимний Солдат, и для его же блага не стоит копаться в его прошлом.
Но он же ж остается тем же существом в плане комплактации душа+тушка. То есть возможность полностью уничтожить его личность - вопрос достаточно спорный.

Видимо, в Америке другие правила и у людей, которых бьют в подворотнях крови тоже нет, как в кино)))
А то! У Капитана Америки нету - так и другим неприлично: так что никакой крови, морда должна быть железобетонная. :D

Меня это ужасно раздражает - я люблю реалистичные повреждения в кино)
+1
03.08.2014 в 12:44

Утонченная чувственность жаждет скотских страстей. (с)
N.Tonks
Ну да, судя по тому, как Баки таращился на выставку, - скорее всего так оно и будет.
И это скучно и предсказуемо(((


Но он же ж остается тем же существом в плане комплактации душа+тушка. То есть возможность полностью уничтожить его личность - вопрос достаточно спорный.
Логично, но это было бы интересно для сюжета. Ново)
03.08.2014 в 20:48

Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
Логично, но это было бы интересно для сюжета. Ново)
Да, пожалуй. Но что-то мне подсказывает, что нам так не повезет. :hmm:
22.08.2014 в 18:25

Утонченная чувственность жаждет скотских страстей. (с)
N.Tonks
Да, пожалуй. Но что-то мне подсказывает, что нам так не повезет.
Вот да. :friend2: